Оборудование, упаковка, хранение продуктов
Упаковка, маркетинговый инструмент

Не секрет, что упаковка давно считается маркетинговым инструментом, особенно для товаров повседневного спроса, ведь именно с помощью упаковки мы узнаем необходимую информацию о производителе и качестве товара. Специалисты отмечают, что упаковка имеет особое значение для быстро покупаемых товаров – повседневного потребления. Дело  в том, что в этом сегменте рынка наблюдается сильнейшая конкуренция, и нередко производители товара делают ставки именно на внешний вид товара.

 

Хорошо разработанная упаковка обладает определенной ценностью с точки зрения удобства — в глазах потребителей и с точки зрения продвижения товара — в глазах производителя.

 

Естественно, что для покупателей первостепенное значение имеет качество товара, в свою очередь производителю важны высокие продажи своего товара. В обоих случаях выручает упаковка, которая выполняет самые разнообразные функции.

 

Наиболее важные из них это:

 

•Локализационная функция - фактически любая упаковка означает, прежде всего, ограничение в некотором объеме определенного количества продукции.

 

•Защитная функция с одной стороны, обеспечение охраной пакуемого продукта от вредного влияния окружающей среды, с другой обеспечивает  охрану людей и окружающей среды от агрессивных и опасных продуктов посредством их особой упаковки.

 

•Обеспечение удобства использования продукта – эта роль особенно многогранна и призвана удовлетворять запросы потребителя, т.е. упаковка должна максимально и наиболее конкретно оказывать полезные услуги человеку, использующему данный товар.

 

•Что касается последней, но не менее ценной – информационной функции,  вы не можете не согласиться, что в некоторых случаях только с помощью упаковки вы можете узнать историю созданию продукта, из каких компонентов он сделан, каким образом хранить его и употреблять/эксплуатировать.

 

При всем своем многообразии современная упаковка классифицируется обычно на четыре основные группы, определяемые как своим назначением, так и характером товара:

 

1. Потребительская упаковка — к этой группе относится упаковка товаров, произведенных для рядового потребителя, т.е. для индивидуального использования упакованных товаров дома.

 

2. Транспортная тара — упаковка больших товаров или большого количества товаров, направляемых, в основном, от одного завода к другому. Конечный потребитель с транспортной тарой обычно не знаком, так как он ее не видит.

 

3. Общественная упаковка — упаковка для продуктов, используемых в больницах, школах, государственных учреждениях, тюрьмах. Она обычно ассоциируется с пищевым обслуживанием больших обособленных групп населения или с обеспечением общества медицинскими запасами.

 

4. Военная упаковка — упаковывание продуктов для Вооруженных сил или для государственных структур. Специфические требования к этому типу упаковки определяются обычно не столько условиями потребления, сколько необходимостью соблюдения особых правил транспортировки и хранения продукта.

 

На рынке Сибири и Дальнего Востока ведущим поставщиком многих видов упаковки является компания «Сиб Упак», успешно зарекомендовавшая себя в регионе. Особенностью работы компании является интенсивное внедрение инновационных технологий на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности.

 

источник: Николаева Е.А., к.т.н.ООО "Сиб Упак" www.sibupack.com


просмотров: 958


2011 Copyright © Food24News.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Товароведение продовольственных товаров. Продукты питания. Пищевая промышленность. Оборудование для пищевой промышленности. Упаковка.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования