Оборудование, упаковка, хранение продуктов
Холодильные шкафы
Оборудование для пищевой промышленности, Промышленное холодильное оборудование

Особенности выбора холодильных шкафов

  Исследование журнала «Империя холода» (на основе опросных листов)

Российский рынок холодильных шкафов - в стадии масштабного роста. Годовой объем продаж оценивается приблизительно в 60 тыс. шт.

Конкуренция на рынке шкафов еще невысока
Рынок шкафов привлекает сегодня многих производителей торгово-холодильного оборудования. Покупателями шкафов являются: продовольственные магазины, предприятия общепита, рынки, гостиницы, учебные заведения (школьные столовые). В последнее время, по словам директора по экономике компании «Ариада» Александра Тиняева, их стали активно покупать и крупные производители продуктов питания.

На рынке наблюдается четкое деление на сегменты: «бесплатные» брэндированные шкафы, расставляемые в торговых точках производителями продуктов питания и «белые» шкафы, которые обычно приобретают торговые организации.

Основные игроки рынка: «Ариада», «Айсберг» (Красноярск), «Бирюса», Vestfrost, Golfstream, МНПП «Инициатива», «Интертехника», «Кифато», Cryspi, «Климат 2000», Liebherr, «МариХолодМаш», «Совиталпродмаш», «Спутник-Igloo», Caravelle, Cebea («ЭКО ТУСТ»), Cold, «Опытная фабрика «Полюс», Porkka, Helkama. Баланс сил между российскими и зарубежными компаниями распределяется в пользу отечественных производителей. По некоторым оценкам 60% рынка занимают российские компании и 40% -- иностранные (включая Украину). Годовой объем продаж оценивается примерно в 60 тыс. шт.

Мы попросили участников нашего обзора оценить динамику российского рынка низко- и среднетемпературных холодильных шкафов. Большинство респондентов оценили его как динамично развивающийся.

Полностью обзор напечатан в журнале «Империя холода», февраль 2005 г.


просмотров: 1629


2011 Copyright © Food24News.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Товароведение продовольственных товаров. Продукты питания. Пищевая промышленность. Оборудование для пищевой промышленности. Упаковка.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования