Оборудование, упаковка, хранение продуктов
ЛАРИ С ХОРОШЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ
Оборудование для пищевой промышленности, Промышленное холодильное оборудование

«ПЛАНЕТА ХОЛОД»: ЛАРИ С ХОРОШЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ

  Генеральный директор компании «Планета Холод» Владимир ЩЕРБАКОВ
«Планета Холод» - официальный дилер ведущих мировых производителей холодильного и морозильного оборудования, таких как Liebherr (Австрия), Elcold (Дания), Klimasan (Турция). По данным наших сервисных центров, количество оборудования, ремонтируемого по гарантийному и постгарантийному обслуживанию, составляет всего 0,3-0,5% от объема продаж.

Известность, цена или качество?
Сегодня перед производителями мороженого и замороженных продуктов стоит сложная задача выбора брэнда холодильных ларей. При широком ассортименте этого оборудования от российских производителей до ведущих европейских марок - многие его потребители руководствуются в основном таким критерием, как цена/известность брэнда, отодвинув на второй план традиционный показатель цена/качество.

К чему это привело? Не секрет, что ряд ведущих российских производителей мороженого сегодня испытывают серьезные проблемы с довольно известным европейским оборудованием. Два-три года назад, когда они закупали максимум 1-2 тыс. ларей в год, пренебрежение критерием цена/качество особенно не отражалось на бизнесе. Но сейчас картина иная.

Закупки холодильных прилавков возросли в геометрической прогрессии и достигли 5-10 тыс. в год. При таких объемах вопрос их надежности становится главным. Дело в том, что далеко не все европейские брэнды имеют одинаковое качество. Процент отказа, в зависимости от производителей, может колебаться от 0,2% до 5%. Соответственно и финансовые потери от брака отличаются в 10 раз!
Elcold - специальные цены для российских покупателей
Сегодня на российском рынке доминирует оборудование двух датских компаний, поскольку эти фирмы проводят жесткую ценовую политику. Между тем не секрет, что европейские производители, в связи с ростом курса евро, вынуждены снижать себестоимость продукции и сохранять таким образом привлекательные цены. Порой это делается за счет перехода на более дешевые комплектующие, а иногда даже путем отказа от внедрения новых технологических процессов.

Не во всех компаниях, приобретающих оборудование, есть свои технические службы, не все анализируют причины выхода из строя ларей. Именно поэтому руководители порой не имеют полной картины качества покупаемого брэнда.

На этом фоне как бы «в тени» на российском рынке остался такой датский производитель, как Elcold, что объясняется более высокой ценой на этот брэнд. И напрасно! Эта компания применяет комплектующие только высокого качества и принципиально не экономит на надежности. У покупателей данного брэнда технические проблемы считаются форс-мажором. Процент отказа мизерный - он равен 0,2-0,3% от объема продаж. И конечно очень важно то, что несмотря на достаточно высокую себестоимость этой качественной техники, руководство Elcold установило специальные заводские цены для российских покупателей.

В чем совершенство Liebherr?
К компаниям, которые четко выдерживают показатель цена/качество, следует отнести и Liebherr. Чем же она отличается от других производителей?
Внешний корпус ларя Liebherr выполнен из цельного металлического листа. Вертикальные углы имеют радиус 50 мм., а это многократно увеличивает прочность корпуса. У других европейских производителей он выполнен из четырех сварных по углам металлических листов, что не только ухудшает его прочность, но также приводит к коррозии по углам (особенно при эксплуатации на улице). Толщина листа корпуса у Liebherr -- 0,7 мм. (против стандартных 0,5/0,6 мм.). Толщина алюминиевого листа внутреннего корпуса - 0,4 мм. (против обычных 0,35 мм.).

Испаритель ларя Liebherr выполнен из алюминиевой трубки с радиусом изгиба внутреннего корпуса, что исключает возможность образования трещин в местах изгиба. Многие производители применяют медную или стальную трубку, в результате чего между алюминием и другими металлами образуется гальваническая пара - это в свою очередь вызывает коррозию и внутренние утечки хладагента.

В ларях Liebherr алюминий соприкасается только с алюминием. Кроме того, конденсатор Liebherr повторяет радиус изгиба корпуса ларя. Это увеличивает площадь прилегания, повышает скорость охлаждения и в итоге экономит ресурс компрессора.

Колеса Liebherr в стандартном исполнении со сдвоенными роликами, диаметром 55 мм. и 75 мм. монтируются для лучшей подвижности на усиленной базе. Для сравнения: у других производителей применяются одинарные колеса диаметром 40 мм.

Новый брэнд из Турции
Еще один брэнд, который я хотел бы представить, - Klimasan (Турция). Это крупный производитель морозильного оборудования с хорошей репутацией на мировом рынке. Все комплектующие, применяемые здесь для производства ларей, - от европейских производителей. Экспортный объем продаж Klimasan составляет 75%, техника поставляется в 64 страны.

Компания «Планета Холод» большое внимание уделяет именно качеству поставляемого оборудования. Перед тем, как подписать дилерское соглашение, мы изучаем весь технологический процесс того или иного производителя. На все продаваемое оборудование наша компания дает два года гарантии. Что особенно важно, гарантию предоставляем мы, а не завод-производитель. Для решения задач обслуживания у нас есть 52 сервисных центра во всех регионах России.

«Империя холода», февраль 2005 г.


просмотров: 1774


2011 Copyright © Food24News.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Товароведение продовольственных товаров. Продукты питания. Пищевая промышленность. Оборудование для пищевой промышленности. Упаковка.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования