Оборудование, упаковка, хранение продуктов
Торговое оборудование ЭКО ТУСТ
Оборудование для пищевой промышленности, Промышленное холодильное оборудование

«СДЕЛАЙТЕ ВАШ ВЫБОР САМИ…» (Торговое оборудование «ЭКО ТУСТ»)

  На вопросы журнала «Империя холода» отвечает коммерческий директор компании «ЭКО ТУСТ» Михаил СЕРГЕЕВ
-- Михаил Борисович, «ЭКО ТУСТ» -- крупный продавец холодильного оборудования. В чем особенность политики продаж вашей компании?
-- На рынке много продавцов, представляющих эксклюзивно одну марку оборудования. Они вынуждены внушать клиенту ее «стопроцентное» достоинство. У нас другая позиция: мы не навязываем определенную марку, а даем покупателю возможность сделать самостоятельный выбор. Каждый клиент имеет свое представление о том, какими техническими характеристиками должно обладать холодильное оборудование. Кроме того, финансовые возможности у всех разные. Поэтому в нашем ассортименте есть оборудование Дании, России, Польши -- большой выбор по размерам, цене и дизайну.

У компании «ЭКО ТУСТ» -- самая разветвленная сеть сервисного и гарантийного обслуживания. Не секрет, что любое, даже самое надежное оборудование, может выйти из строя. На протяжении всего срока гарантийного обслуживания наши мастера оперативно приходят на помощь клиенту. Сервис есть у многих, но вопрос в том как он работает. Недавно, общаясь с менеджером одной из московских фирм, выясняю, что у них на рекламацию специалист выезжает в течении одной-двух недель. Окончательный ответ дается еще через неделю. Затем, если дефект признан заводским, клиенту дают возможность …починить ларь за свои деньги. Правда, потом ему компенсируют расходы, но по такой сложной схеме, что легче отказаться. Вот такая бесплатная «гарантия».

Мы работаем просто и четко: что бы с ларем ни случилось, его работоспособность будет оперативно и полностью восстановлена нашим региональным представителем. Время реагирования мастеров «ЭКО ТУСТа» -- до 48 часов. Если это самый отдаленный регион, где наших филиалов нет, мы полностью и сразу оплачиваем ремонт оборудования покупателю, который он выполняет своими силами.

Другое преимущество компании «ЭКО ТУСТ» -- большие складские запасы. Имея не одну тысячу квадратных метров складских площадей и существенные запасы, мы добились того, что клиенты практически не ждут выполнения своих заказов, а без проволочек забирают необходимое им оборудование. Действует и система резервации товара. Кроме традиционных ларей, мы можем поставить под заказ импульсные морозильники для прикассовых зон, витрины для порционного мороженого, а также мобильные лари (на базе велорикши). Можно заказать также тележки и специальные укрытия (зонты и тенты) для ларей.

-- В рознице, в основном, стоят лари с фирменной символикой мороженщиков. А есть ли спрос на морозильники со стороны производителей замороженной рыбы или, например, мяса?
-- Основной спрос на лари в России обеспечивают мороженщики. Например, в нашей компании сделки с производителями и оптовыми продавцами мороженого составляют более половины общего объема продаж. Однако на рынке много свободных мест и для фирм, специализирующихся на параллельном ассортименте. Должен сказать, что иногда лари с мороженым в некоторых торговых точках просто “занимают место”. Стоит заменить их на морозильники с овощами, пельменями, мясными полуфабрикатами, тестовой заморозкой, рыбой и обороты возрастут в полтора-два раза.

Никто не мешает, например, тем же производителям замороженной рыбы расставить в рознице брэндированные лари -- сделать хорошую выкладку и товарный запас упакованных порционных продуктов. Но пока для выкладки мяса, рыбы, замороженных полуфабрикатов, в основном, используются холодильные и морозильные витрины, а для хранения -- глухие шкафы.

-- Как вы относитесь к «плюсовым» ларям? Есть ли у них перспективы?
-- Российский рынок все еще достаточно консервативен. Но есть большое поле для новых форм продаж. В “плюсовых” ларях могут храниться цельные очищенные овощи в упаковке: картофель, свекла, морковь и т.д. Спрос на такие продукты пока глубоко не исследован, но уже есть несколько крупных магазинов, решившихся на такой эксперимент. Пока что их опыт подтверждает перспективность этого сегмента.

Мы сотрудничаем с любыми покупателями, кому необходимо холодильное или морозильное оборудование. Это могут быть поставки со склада, под заказ или по контракту. Наша философия такова: требования к оборудованию предъявляет заказчик, а мы предоставляем ему ассортимент, из которого он сможет легко выбрать все необходимое.

«Империя холода», апрель 2004 г.


просмотров: 1552


2011 Copyright © Food24News.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Товароведение продовольственных товаров. Продукты питания. Пищевая промышленность. Оборудование для пищевой промышленности. Упаковка.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования