Оборудование, упаковка, хранение продуктов
Морозильные лари DERBY И КОМПАНИЯ БИО
Оборудование для пищевой промышленности, Промышленное холодильное оборудование

DERBY И «КОМПАНИЯ БИО» АКТИВНО РАСШИРЯЮТ РЫНОК (лари)

  Конкурентная борьба среди продавцов холодильного оборудования ужесточается. Это заставляет крупных операторов предлагать новые, более выгодные условия поставок. В частности, «Компания Био» и DERBY A/S начали реализацию совместного проекта.

«Компания Био» начала продажи «брэндированных» ларей DERBY по цене стандартных. Клиент может получить их с нанесением любого цветного изображения и при этом практически ничего не доплачивать. Производители, делающие ставку на выпуск продукции с брэндом, уже оценили выгоду этого предложения. Первым крупным клиентом «Компании Био» стал Белгородский хладокомбинат -- лари с фирменной «Бодрой коровой» вызывают активный интерес горожан.

«Брэндированный» морозильник это мощное средство продвижения товара на рынок. Когда мороженное и замороженная продукция лежат в безымянном ларе, у покупателя отсутствует четкий ориентир, маяк, который раз за разом привлекал бы его внимание, лишний раз напоминал о присутствии торговой марки на рынке. В конечном счете «брэндированный» морозильник является носителем качественной информации и способствует росту объемов продаж.

Совместный проект «Компании Био» и DERBY предполагает также гибкие условия оплаты. Клиенту предлагают сделать предоплату в размере всего 20%. На оставшуюся часть платежа можно получить удобную рассрочку в виде беспроцентного кредита. Причем, если речь идет о ларях в стандартном исполнении, то выполнения заказа ждать не надо. Они отпускаются со склада уже в день заключения договора!
Адаптация оборудования к российским условиям эксплуатации -- еще один плод сотрудничества «Компании Био» и DERBY. Ларь для российского рынка должен быть вместительным при сравнительно малых внешних габаритах. «Компания Био» предложила DERBY выпустить ларь именно с такими параметрами. Так появился ЕК 36 XL -- оптимальное оборудование по показателю «цена за литр полезной емкости» (места занимает мало, а товара вмещает много). Именно этот ларь и стал сегодня лидером продаж в России.

Другое преимущество оборудования DERBY заключено в так называемом «антивандальном» исполнении. В отечественных магазинах ларь служит частой мишенью для тележек, хозяйственных сумок и даже швабр. Отсутствие специальных столов для покупателей, где они могли бы переложить купленный товар, приводит к тому, что для этих целей используются лари. Поэтому DERBY выпускает их со специальными ребрами жесткости и решетками, надежно закрывающими компрессор. А также -- специальной пленкой на стекле, предотвращающей попадание осколков как на товар, так и на покупателей. Плюс к тому, название брэнда наносится на ларь не с помощью пленки (которая может лопаться при ударе), а устойчивой к внешним воздействиям краской.

«Компания Био» и DERBY могут предложить множество дополнительных опций, которые без сомнения улучшат эксплуатационные качества оборудования: это разделители для корзин, колеса разного диаметра, термометры, замки, цветные решетки и многое другое.

* * *
Главное для инвестора -- срок возврата и эффективность вложенных средств. Одна из схем инвестирования, предусмотренная совместным проектом «Компании Био» и DERBY, дает наглядное представление о том, как возвращаются затраты на приобретение в рассрочку условных 500 ларей по цене 360 евро за единицу.

Средняя валовая выручка с одного ларя в неделю составляет 200 евро, в том числе валовая прибыль -- 30 евро(15%). Иными словами, любое их поставленное количество окупается за один сезон или за 16 недель. При этом учитывается, что эффективность расстановки морозильников составляет не более 75% (т.е. в расчетах за основу принимается не 100% валовой выручки, а на 25% меньше). Кстати, в этом случае альтернативная выгода -- по отношению к варианту со 100% предоплатой -- составит 6210 евро (3,45% от общей суммы из расчета 18% годовых). Это деньги, которые вы экономите за счет рассрочки платежа, не привлекая оборотных средств.

"Империя холода" август 2003г.


просмотров: 1833


2011 Copyright © Food24News.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Товароведение продовольственных товаров. Продукты питания. Пищевая промышленность. Оборудование для пищевой промышленности. Упаковка.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования