Оборудование, упаковка, хранение продуктов
Техническое обслуживание холодильных систем ТЕРМОКУЛ
Оборудование для пищевой промышленности, Промышленное холодильное оборудование

Техническое обслуживание холодильных систем (ТЕРМОКУЛ)

  Константин Михеев, руководитель сервисной службы компании «ТЕРМОКУЛ»
Как правило, холодильные системы не являются готовыми и стандартными изделиями (например, как бытовой холодильник, кондиционер, автономный холодильный прилавок). Они проектируются и рассчитываются для каждого заказчика практически индивидуально.

При расчетах и проектировании должна учитываться специфика использования оборудования (хранение, заморозка, шоковая заморозка, охлаждение теплоносителя, изготовление льда, промышленное кондиционирование и т.д.). Принимается во внимание объем и изоляция охлаждаемых помещений, характер охлаждаемого и хранимого товара, суточный товарооборот и другие факторы. Существенное значение имеет также место размещения холодильного оборудования: компрессоров, испарителей, конденсаторов, маслоохладителей, драйкуллеров. В соответствии с этим рассчитываются длины и диаметры трубопроводов холодильных систем.

Автоматизация управления работой холодильных систем в свою очередь бывает от самых простейших (прессостаты, автоматы, термостаты) до систем компьютерного управления с удаленным доступом, электронными ТРВ, электрическими сервоприводами запорной и регулирующей арматуры и так далее.

Как правило, холодильные системы не делаются дублированными, то есть при их поломке или аварии уже невозможно получить требуемую температуру. Следствием этого являются:
• порча товара на складе, в распределительном холодильнике, камере хранения;
• невозможность осуществления технологических процессов изготовления продукции (остывочные камеры мясокомбинатов, сушильные и камеры дозаривания колбас, получение льда для куттеров);
• в случае поломки водоохлаждающего холодильного оборудования (например, при производстве пластиковых труб) вас ждет полная остановка производства;
• при поломках систем кондиционирования и поддержания влажности помещений (скажем, на кондитерской фабрике) качество продукции будет потеряно.

В общем, этот список можно продолжать долго. Заказчику в этих ситуациях необходимо срочно найти специализированную организацию, которая может произвести диагностику и ремонт холодильной системы. Кроме этого, такая организация должна иметь в наличии необходимые запасные части, инструмент и, главное, свободный для выполнения работы персонал.

Но, допустим, организация найдена, персонал и какие-то запчасти у нее есть. А время на поиски ушло, и оно уже обернулось дополнительными потерями на производстве. Теперь прибавьте к этому материальные затраты и простои, связанные с ремонтом. А что дальше? Дальше вы со страхом ожидаете новой аварии?
Здесь даже не упоминается о качестве проведенного ремонта и о каких-либо гарантийных обязательствах по выполненным работам.

Итак, может не ждать «жареного петуха», а застраховать себя от аварийных ситуаций? Исходя из того, что любая холодильная система является в своем роде единичным и уникальным изделием, не похожим ни на одно другое, она требует не только специализированного, но и очень квалифицированного технического обслуживания (ТО).

Какие же услуги, предоставляет служба сервиса холодильного оборудования компании «ТЕРМОКУЛ»? Она существует 8 лет и функционально разделена на два подразделения.

Первое. Отдел технического обслуживания холодильных систем по заключенным договорам. Количественный состав - 15 специалистов, 6 единиц автотранспорта. Режим работы круглосуточный, без выходных и праздничных дней. Время реагирования на аварийные вызовы - не более шести часов с момента поступления заявки.

В наличии на складе: холодильные масла; фреон; запорная и регулирующая арматура; трубы (нержавеющая сталь, медь); кабель (силовой, для передачи данных - возможен любой заказ); наиболее ходовые модели компрессоров Bitzer (под заказ любая модель); теплообменное оборудование (испарители, конденсаторы, промышленные серии под заказ); электрооборудование (автоматы, контакторы, токовые реленагрузки, мониторы напряжения и т.д.).

Специалисты службы ТО оснащены всем необходимым профессиональным инструментом, спецодеждой, имеют удостоверения по электробезопасности и разрешения на проведение сварочных работ. Ежегодно проводится переподготовка специалистов на внутренних семинарах, а также ежегодная аттестация.

Второе. Отдел ремонта холодильного оборудования (основная ориентация - компрессорное оборудование фирмы Bitzer, промышленные кондиционеры и чиллеры фирмы RITTAL). Количественный состав - 3 специалиста, 1 единица автотранспорта. Проведение ремонтов любой степени сложности.

На складе в наличии только оригинальные запчасти поставщика оборудования. Любые запчасти на заказ.

Срок выполнения работ до 10 дней, при наличии запчастей на складе. Полный перечень профессионального инструмента для ремонта, рекомендованного производителями оборудования.

Персонал проходит ежегодную переподготовку и обучение на заводах изготовителей оборудования, ежегодно производится аттестация внутри компании.

«Империя холода», декабрь 2006 г.


просмотров: 1562


2011 Copyright © Food24News.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Товароведение продовольственных товаров. Продукты питания. Пищевая промышленность. Оборудование для пищевой промышленности. Упаковка.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования