Оборудование, упаковка, хранение продуктов
Сервис для холодильного оборудования
Оборудование для пищевой промышленности, Промышленное холодильное оборудование

Сервис для холодильного оборудования

  Компаний, предлагающих на украинском рынке холодильное оборудование для розницы, довольно много. Соответственно, ритейлеру есть из чего выбрать. Также без проблем можно докупить отдельный регал, холодильную горку, боннету или витрину. Естественно, вся продукция разделена на ценовые категории, от которых (в том числе от брэнда и некоторых других характеристик) зачастую зависит срок гарантийного обслуживания. Разумеется, большинство продавцов холодильного оборудования осуществляют гарантийный и постгарантийные сервисы. Другой вопрос: что лучше для розницы сегодня: купить технику у поставщика, не осуществляющего гарантийное/постгарантийное обслуживание, либо приобрести «фулл-сервис»? И как быть с техникой б/у?
Уметь работать с техникой
Неполадки бывают разные. Некоторые возникают по вине производителя, и здесь на помощь приходят сервисные службы -- все починят, все исправят. Но профессионалы говорят: очень много проблем приносит неквалифицированный персонал. Технический директор ООО «Остров-Харьков» Евгений Ганжа отмечает, что в девяноста случаях из ста причина неисправности -- в неправильной настройке автоматики или нарушении персоналом правил эксплуатации. Если оборудование регулярно проходит диагностику и профилактическое обслуживание, серьезные аварийные ситуации (утечка хладагента, остановка вентилятора или выход из строя компрессора) практически исключены. Главные ошибки персонала при работе с оборудованием заключаются в том, что он не придерживается правил и норм, описанных в руководстве. Иными словами, сотрудники либо не читают, либо «забывают» инструкции к холодильному оборудованию. Их же, не вдаваясь в детали, можно пересказать буквально в двух словах:
• важно правильно размещать продукты в камере, чтобы избежать блокирования потоков воздуха;
• размещать продукты на определенном расстоянии друг от друга (примерно 1 cм), благодаря чему повысится эффективность охлаждения;
• контролировать чистоту каналов и сливных отверстий, периодически их чистить (минимум раз в месяц осуществлять полную разморозку оборудования, промывание и просушку перед включением в сеть);
• минимум раз в месяц очищать от пыли, мусора и других загрязнений компрессоры.

Полностью статья опубликована в журнале «Империя холода», сентябрь 2006 г.


просмотров: 1894


2011 Copyright © Food24News.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Товароведение продовольственных товаров. Продукты питания. Пищевая промышленность. Оборудование для пищевой промышленности. Упаковка.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования