Оборудование, упаковка, хранение продуктов
Фасовка сыпучих продуктов Русская Трапеза
Оборудование для пищевой промышленности, Промышленное холодильное оборудование

Фасовка сыпучих продуктов: оптимальные решения для малого бизнеса (Русская Трапеза)

  Для того чтобы при нынешнем разнообразии привлечь покупателя именно к своей продукции, производитель вынужден задумываться о качестве упаковки товара. И особенно -- о ее привлекательном внешнем виде. На начальном этапе своей деятельности многие фирмы не могут вложить серьезные средства в покупку дорогого импортного фасовочно-упаковочного оборудования -- приходится экономить. Но в России уже появились компании, способные предложить отличного качества, универсальное, полностью автоматическое оборудование отечественного производства. Одна из таких фирм - «Русская Трапеза». Более 10 лет эта компания производит качественные машины для упаковки и фасовки различного спектра продуктов.

На вопросы журнала «Империя холода» отвечает руководитель отдела маркетинга компании «Русская Трапеза» Елена Геок.

- Елена Анатольевна, многих производителей из пищевых отраслей интересует фасовочно-упаковочное оборудование для небольших производств. Может ли ваша компания его предоставить?
- У компании «Русская Трапеза» есть модель оборудования, специально предназначенная для использования на небольших пищевых производствах. Это РТ-УМ-21 - вертикальный фасовочно-упаковочный автомат. Он обеспечивает автоматическую фасовку и упаковку в трехшовные пакеты из термосвариваемых материалов широкого спектра сыпучих, мелкоштучных, а также жидких продуктов. Производительность автомата может достигать 50 уп/мин.

РТ-УМ-21 комплектуется любыми видами дозаторов: весовыми (одно-, двухкаскадные версии), объемными, объемно-роторными, шнековыми и жидкостными. Дозаторы настраиваются таким образом, чтобы обеспечить максимальную производительность при погрешности дозирования, не превышающей 1% массы дозы.

- Автомат достаточно прост в использовании?
- Простота, надежность и универсальность конструкции автомата постоянно подтверждается положительными отзывами клиентов «Русской Трапезы», которые приобретают фасовочно-упаковочные линии на базе РТ-УМ-21. Импортные комплектующие ведущих европейских и японских производителей (редукторы Bonfiglioli, датчики Omron, пневматика Festo и др.), а также непрерывный контроль качества на всех стадиях производства, обеспечивают надежность функционирования упаковочного оборудования.

- Насколько нам известно, «Русская Трапеза» стремится сделать автомат более универсальным?
- Да, фасовочно-упаковочный автомат РТ-УМ-21 постоянно совершенствуется, расширяется диапазон его применения, появляется возможность фасовать более сложные продукты, например, замороженные полуфабрикаты, вяленую рыбку, соль, различные смеси.

Сегодня автомат РТ-УМ-21 в кратчайшие сроки может быть адаптирован, в том числе силами заказчика, под любые виды сыпучих, мелкоштучных, а также гранулированных продуктов. Для этого мы ведем разработку различных дополнительных опций к автоматам и дозаторам. На данный момент существует более 50 дополнительных устройств, позволяющих оптимально подобрать характеристики РТ-УМ-21 под нужды потенциального клиента.

- Расскажите подробнее о возможностях комплектации автоматов вашей компании?
- Приобретая оборудование в компании «Русская Трапеза», клиент может укомплектовать автомат следующими дополнительными устройствами:
• сменными устройствами для формирования пакетов различной ширины;
• устройством формирования плоского дна пакета;
• датчиком фотометки;
• любым типом устройств нанесения информации на пакет;
• системами удаления пыли, газонаполнения, вакуумирования;
• различными конвейерными и транспортными системами.

- Немаловажный для многих вопрос – сервисное обслуживание…
- Обслуживанием вертикального фасовочно-упаковочного оборудования в течение гарантийного и послегарантийного срока занимается служба сервиса. Она оперативно решает все возникающие вопросы, консультирует заказчиков. А также - осуществляет техническую поддержку в предельно сжатые сроки на всей территории России и за рубежом.

журнал «Империя холода», февраль 2006 г.


просмотров: 2851


2011 Copyright © Food24News.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Товароведение продовольственных товаров. Продукты питания. Пищевая промышленность. Оборудование для пищевой промышленности. Упаковка.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования