Оборудование, упаковка, хранение продуктов
Упаковка мяса Huhtamaki
Тара и упаковка для пищевой промышленности

ТЕХНОЛОГИИ УПАКОВКИ СЫРОГО, ЗАМОРОЖЕННОГО И ГОТОВОГО МЯСА (Huhtamaki)

  Анна ШИЛЯЕВА,
менеджер по работе с ключевыми клиентами сегмента Fresh Food & OP ООО «Хухтамаки С.Н.Г.»

Компания Huhtamaki, заводы которой расположены в 36 странах мира, включая Россию, предлагает современные концепции упаковки мясных продуктов
Полипропиленовую тару Huhtamaki сегодня используют для упаковки сырых, охлажденных, замороженных и готовых продуктов такие гранды мясного рынка, как Черкизовский, Останкинский, Мурманский мясокомбинаты, МЕТАТР, Петелинская птицефабрика и другие.

Основное преимущество тары из полипропилена -- это максимальная герметичность. Упаковка запаивается пленкой, которую Huhtamaki поставляет в комплекте. За счет герметичности существенно увеличивается срок хранения мяса и достигается максимально привлекательный внешний вид продукта.

Полипропиленовые ванночки Huhtamaki не содержат дополнительного барьерного слоя, что позволяет продавать их по сравнительно невысокой цене. Вместе с тем, газопроницаемость тары находится на самом высоком уровне -- это подтверждает ее использование на множестве мясоперерабатывающих предприятий России.

Европейские пищевые компании с успехом применяют полипропиленовую тару Huhtamaki для упаковки продукта в условиях модифицированной атмосферы. За счет подачи кислорода мясо сохраняет презентабельный яркий цвет весь период хранения. Углекислый газ в свою очередь купирует размножение бактерий.

Еще одно преимущество полипропиленовой тары -- это прочность. Повреждения в процессе транспортировки практически исключены. Кроме того, эта упаковка заменяет посуду для приготовления еды в СВЧ. Полипропилен выдерживает широкий диапазон температур -- от -200С до +1200С.

Наиболее широкое распространение в России сегодня получила упаковка из вспененного полистирола. Но этот материал по своим потребительским свойствам не конкурирует с полипропиленом. Срок хранения продукта в такой таре в два-три раза больше, чем в упаковке из вспененного полистирола, который не дает возможности запайки продукта в модифицированной атмосфере. Вспененный полистирол выгоден, в основном, из-за своей более низкой цены. Европейские производители продуктов питания за последние пять лет практически полностью перешли на полипропилен как более технологичный материал. В России он также завоевывает все больше поклонников.

Другое решение упаковки от Huhtamaki -- это лотки из ламинированного картона. Материал рассчитан на температурный режим от -400С до +2200С, что позволяет помещать лотки не только в СВЧ, но и в традиционную духовку. Именно поэтому тара из ламинированного картона прекрасно подходит для упаковки готовых вторых блюд. Ее с успехом используют, например, фирма «Вилон» (брэнд «Сытоедов») и компания «Продукты питания».

На ламинированный картон можно без проблем наносить любую индивидуальную печать, за счет чего продукт выгодно выделяется на рынке среди аналогичных предложений. Это как раз тот случай, когда упаковка становится инструментом продвижения.

Сегодня, когда конкуренция среди производителей мясных продуктов растет с каждым днем, особенно актуальным становится вопрос как войти со своим товаром в крупные торговые сети? Клиенты Huhtamaki решают эту проблему с помощью новых технологий упаковки. Производство Huhtamaki расположено в московском регионе, что делает ее продукцию максимально доступной для широкого круга потребителей.

«Империя холода», сентябрь 2004 г.


просмотров: 2009


2011 Copyright © Food24News.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Товароведение продовольственных товаров. Продукты питания. Пищевая промышленность. Оборудование для пищевой промышленности. Упаковка.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования