Оборудование, упаковка, хранение продуктов
Упаковка для мороженого In mould Labeling вплавляемые этикетки
Тара и упаковка для пищевой промышленности

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ УПАКОВКА КЛАССА ПРЕМИУМ

  Чтобы победить в конкурентной борьбе за потребителя, производители пищевых продуктов все чаще стремятся использовать оригинальную, эффектную, высококачественную «одежду» для своего товара. Особенно к этому стремятся компании, производящие продукцию класса премиум.

Такими достоинствами обладает упаковка для мороженого, выполненная по технологии In mould Labeling -- “вплавляемые этикетки” (мы будем называть их IML-этикетки). Ее особенность заключается, в частности, в том, что предварительно отпечатанная этикетка термо-усаживается в процессе изготовления пластиковой упаковки и составляет с ней единое целое. IML-этикетка дает новый уровень качества, ни с чем не сравнимые возможности декоративного изображения, не сопоставимые с офсетной печатью.

В пищевой промышленности IML-этикетки оказались востребованными в тот период, когда стали широко развиваться такие сегменты рынка, как мягкое масло, бутербродный маргарин, плавленные сыры, другие молочные, пастообразные продукты, и, в первую очередь, мороженое. Для их расфасовки удобно использовать пластиковые ванночки, которые легко этикетировать по IML-технологии.

На российском рынке мороженого продвижением технологии In mould Labeling эксклюзивно занимается немецкая компания IIC, которая поставляет эту продукцию в Швецию, Данию, Италию, Польшу, другие страны. В Германии IML-этикетку от IIC используют такие изве-стные фирмы, как Mars и Scholler. Как сообщил журналу “Империя хо-лода” директор по продажам IIC Константин Браун, как только в 2000 г. компания вышла с новой технологией на российский рынок, мороженщики сразу оценили ее широкие возможности. За последний год объемы продаж IIC в России возросли на 30 %.

Уровень цен IML-этикетки ориентирован на продукцию класса премиум, делая ее максимально привлекательной. Сейчас IIC работает с такими известными российскими производителями, как “Русский Холод”, “Инмарко”, “АльтерВЕСТ”, “Сервис-холод”, “Метелица”, “Айсберг” (Тула), “Ангария” (Иркутск) и др. На отраслевых выставках мороженого на ВВЦ в феврале в 2002 и 2003 г.г. упаковка по IML-технологии производства компании IIC получили очень высокую оценку. Золотыми медалями были отмечены ванночки с мороженым “Милажъ” компании “Сервис-Холод” и “LUXUS” компании “АльтерВЕСТ”.

Десять основных достоинств, которые делают технологии IML столь эффективными:
1. Для производства этикеток используется высококачественная печать, поэтому упаковка имеет четкую графику и фотореалистическое изображение;
2. Этикетка и упаковка выглядят как единое целое, что повышает внешнюю привлекательность товара;
3. Возможно декорирование упаковки в труднодоступных местах, например, там, где невозможна печать с помощью клише сухого офсета;
4. Этикетка имеет повышенную устойчивость к внешним механическим, температурным, химическим воздействиям;
5. Использование более высоких (на 10-20%) скоростей расфасовки продукта, поскольку этикетка имеет прочное сцепление с поверхностью контейнера;
6. Увеличивается прочность боковых стенок на 15-20%, т.к. этикетка становится своеобразной арматурой, которая помогает справиться с нагрузкой;
7. Упаковка имеет меньший вес. При производстве экономится около 10% пластика за счет того, что часть стенки контейнера занимает этикетка;
8. Облегчается учет готовой упаковки фирмы, поскольку все контейнеры имеют этикетки и перепутать их гораздо труднее, чем “безымянные” емкости;
9. Автоматически обеспечивается дополнительная защита от подделок, т.к. эту технологию используют, как правило, достаточно крупные производители, которые не будут участвовать в пиратском производстве;
10. Снижается стоимость этикетирования, поскольку эта операция совмещена с процессом изготовления упаковки.

Наряду с изготовлением и поставкой упаковки компания IIC предлагает целый спектр различных услуг, начиная от бесплатных маркетинговых консультаций, концептуальной разработки дизайна, обучения рецептурам сортов, разработанных мировыми лидерами в производстве мороженого, до организации выгодных условий по транспортировке и таможенной очистке.

"Империя холода" май 2003г.


просмотров: 3675


2011 Copyright © Food24News.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Товароведение продовольственных товаров. Продукты питания. Пищевая промышленность. Оборудование для пищевой промышленности. Упаковка.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования